веб-сайт
np motors
Дизайн Авто Маркетплейса на Европейском, Азиатском и Американском рынке
О Проекте
Разработка сайта автомобильного маркетплейса с продуманной концепцией, многоуровневым каталогом, корзиной, поиском и другими опциями.
Предварительная
Аналитика
01
Первый шаг называется погружение. Во время него мы изучаем продукт и бизнес-процессы в компании. Это первичный сбор информации, помогающий вникнуть в проект. Благодаря грамотно составленному брифу получили информацию от заказчика о компании, продукте, главных конкурентах и покупателях.
Следующий шаг - анализ конкретной ниши заказчика - продажа авто из-за границы. На данном этапе выявился список подходящих конкурентов, ЦА (люди активного возраста, ценящие дизайн, качество и технологичность автомобиля, а также безопасность, надёжность и комфорт), спрос.
Далее приступили к конкурентному анализу. С помощью данного инструмента выявили удачные и провальные решения в продуктах конкурентов. В разрезе выбранных конкурентов мы изучили рабочие каналы, трафик на сайты, маркетинговую стратегию, УТП.
Завершающим этапом аналитики был анализ референсов. Благодаря примерам сайтов, которые нравятся заказчику, мы смогли определиться с видением проекта и выбрать наиболее удачные решения в предложенных примерах по дизайну, UX и функциональности.
02
Прототип
Проекта
После аналитики мы приступили к созданию дизайна. Первым делом определились с основным цветом. Синий цвет был выбран неслучайно, он вызывает доверие и особенно актуален для тематик товаров, которые должны показать свою надежность. Далее создали несколько вариантов дизайн-концепций. Заказчик выбрал лучший, на его взгляд, он и поступил в работу. Следом создали прототипы всех страниц сайта, демонстрирующие общий внешний вид и структуру. И конечно же, разработали дизайн адаптивной версии, чтобы у пользователя любого гаджета была возможность заказать авто из-за границы.
03
ФИНАЛЬНЫЙ
ДИЗАЙН
Номер Телефона
+7 (906) 270-84-32
info@designoffuture.ru
Адрес
Санкт-Петербурге, Пионерская ул., 30, БЦ «Пионер»